![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
Услуги |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() BTL(Below the Line)
PR & Special Events Media |
Trade Promotion (Consumer Promotion) - Самара
Trade Promotion (Стимулирование Торговопроводящей Сети) – вид Sales Promotion. Кратковременные побудительные меры по направлению к торговопроводящей сети, стимулирующие продавцов к активной продаже продукта в период проведения программы: выгодное размещение продукта, удержание большего ассортимента, размещение POSM, личные рекомендации и др.
|
|||||
О компании | Миссия | Вакансии | Услуги | Архив проектов | Филиалы и партнеры | Контакты | Сотрудники | Словарь терминов
|