Рекламное агентство Грин-Стрит Самара  
О компании
Услуги
Проекты
Филиалы    
Контакты
Словарь терминов

Портфолио рекламных проектов

 
РАМУ

АэроХит

Разработано в студии Creative

Архив проектов




 

"Зачем это всё-таки было нужно?"
21–23 июля в Самаре прошёл III Всероссийский съезд BTL‑2006, главным соорганизатором которого выступило РА Green Street.

Итак, обратимся к статистике. Вот как отвечали на вопрос "Зачем мы здесь собрались?" участники Съезда:
  1. Общение с друзьями и налаживание новых деловых и дружественных контактов – 48%;
  2. Для обучения, получения новой информации и обмена опытом – 35%;
  3. Подпитаться энергетикой Съезда, проникнуться корпоративным духом BTL – 17%.
Дружно выясняем, что, по мнению участников, "апельсин" Съезда должен делиться на три большие сочные дольки: общение, обучение и питание. Оправдались ли их ожидания?

Общения на Съезде было предостаточно! А чем ещё могут заниматься 250 активных людей более чем 54 регионов России, говорящих на одном языке? Для которых BTL, к тому же, не пустой звук! Конечно же, встречать друзей и заводить новые знакомства! Обсуждать насущные проблемы отрасли, налаживать новые деловые связи и укреплять старые! Этому способствовало абсолютно всё: и насыщенная программа Съезда, и состав участников, и оранжево-зелёное настроение, которое дарили цвета III Всероссийского!
А решающий удар строгому деловому общению нанесла увлекательная культурно-развлекательная программа. Это и прогулка на теплоходе по вечерней Волге, и песенный фестиваль, и банкет в РК Московский, и сюжетно-ролевая игра на местности "Армагеддон"! А соревнования Team Building и вовсе привели всех участников в "дикий" восторг! "Нет!" было сказано не только галстукам, но и скуке! И если участники и зевали, то только из-за недостатка сна!

Обучение же состояло из актуальных докладов, мастер-классов, круглых столов, ток-шоу. Три дня Съезда были разбиты по тематикам: 1) Event marketing, Consumer promotion; 2) Merchandising, PR, DM; 3) Успешный BTL.
  1. Давыдов Юний (Рекламное агентство "R&I GROUP")
  2. Мифодовский Валерий (Компания "Plastic media")
  3. Гирин Максим (Учебный центр BTLSTUDY, Эксперт; Координатор цеха EVENT Гильдии Маркетологов)
  4. Сухенко Алексей (Trout & Partners (T&P))
  5. Романюха Сергей (Украинская ассоциация маркетинга; Учебный центр BTLSTUDY; Компания "PR exclusive")
  6. Ширяев Вадим (Российское BTL Партнерство; "Мегатавр трейд"; Учебный центр BTLSTUDY; МКЦ "Мегатавр")
  7. Сучков Артем (Рекламное агентство "Face2 Face")
  8. Алексеев Алексей (Голос Медиа (Саратов))
  9. Матвеенко Татьяна (Ferrata (Санкт-Петербург))
  10. Пинкевич Игорь (Серебряный век (Пермь))
  11. Вахитова Наталья (Рекламное агентство "Point Passat")
Каждому удалось, по словам одного из участников, подискутировать, убедить и быть убеждённым. Полезно и новичку, и профессионалу!

Ну, а что можно сказать про питание? Все было просто Супер! А что же вы думаете? BTL'щикам постоянно требуется восполнение энергии! Что и говорить, фуршеты были очень кстати! Немаловажно и то, что все они были, просто, "пальчики оближешь"!

А "под чертой" Съезда нельзя не упомянуть, что в процессе подведения итогов было принято постановление об утверждении стандартов качества BTL-услуг! Полтора года обсуждения не прошли зря! Ведь знание критериев, несомненно, позволит проводить акции с более высоким качеством во всех регионах России, в чём заинтересованы и исполнители, и заказчики.

Что же касается вопроса "Зачем это всё-таки было нужно?", что в похожей форме всплыл на открытии Съезда, то на него можно ответить так:
Есть старая истина: "Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно". Это истина обывателя. А есть: "Если звёзды зажигаются, то только потому, что сегодняшний ночной event должен пройти на "ура!" – истина BTL-щика.

   

О компании   |   Миссия   |   Вакансии   |   Услуги   |   Архив проектов   |   Филиалы и партнеры   |   Контакты   |   Сотрудники   |   Словарь терминов


443086, Россия, г. Самара, ул.Ерошевского, д. 3, оф. 135
тел./факс: (846)335-25-06, 335-27-98
e-mail: greenstreet@greenstreet.ru
Разработано в
студии Creative