

 |

BTL(Below the Line)
PR & Special Events
Media
|
Услуги
Sales Promotion (Consumer Promotion) - Самара
Consumer Promotion (Стимулирование Покупателя) – вид Sales Promotion. Краткосрочные побудительные меры по направлению к Покупателю, стимулирующие его к совершению покупки продукта на определенных условиях в период проведения программы, в основном при помощи специально обученного персонала – промоутеров.
Задачами могут быть как увеличение частоты покупки, разового объема, так и переключение потребителей конкурентов и представление продукта потребителю впервые.
Самыми распространенными являются дегустации, которые проводятся с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом, свойствами торговой марки. Другая цель дегустаций – инициация пробной покупки. Дегустации проводятся как для новой, продукции, так и для уже известного товара.
Другой распространенный вид – сэмплинг – раздача пробных образцов. Раздача бесплатных образцов представляется необходимой, если необходимо изменить привычки потребителей, переориентировать их с одной марки на другую.
При покупке более дорогостоящих товаров применяют другую механику – подарок при покупке. При этом преследуется несколько целей:
•придать более разносторонний и предметный характер контактам между производителем и потребителем;
•дать возможность потребителю приобрести дополнительное количество товара.
Распространение рекламных материалов (листовок, брошюр, флаеров, купонов) – очень популярный вид Consumer Promotion. Распространяют листовки большей частью на улицах, в магазинах, в атомобильных «пробках», на выставках. Эта механика универсальна – можно рекламировать любой вид товаров и услуг.
Некоторые наши работы представлены ниже. С большинством работ можно ознакомиться в разделе Архив.
|
|
|